Lifenet - Портал киберспорта Украины
Среда, 18.06.2025, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная » 2008 » Март » 23 » Правила для CS — обсуждаем варианты
Правила для CS — обсуждаем варианты
11:16

Объективное и честное судейство — это ключ к успешному проведению любого состязания. Организационный комитет WCG это отлично понимает и потому всегда подходит к вопросу подбора судей и формулирования правил со всей возможной осмотрительностью. Однако, как показали события на Гранд Финале WCG 2008, принятых мер явно не хватает для нормального разрешения противоречивых ситуаций, постоянно возникающих в командной игре Counter Strike. Следовательно, настало время разобраться, что мы понимаем под "норной", а что относим к читерству.

 

Речь идёт о знаменитых сайлант-ранах и дак-джампинге. Silent running/duck-jumping — это приёмы, позволяющие игрокам передвигаться так же быстро, как и при обычном беге, но при этом производя значительно меньше шума. Кроме того, при этом слегка искажается "хит-бокс" игрока, и потому попасть в него становится труднее. Комитет WCG всегда рассматривал эти приёмы как нечестные и последние несколько лет запрещал их использование на турнирах: ведь те, кто постоянно практиковали сайлант-раны, получали значительное преимущество перед теми, кто хотел играть в CS в традиционной манере, без использования дыр в движке игры.

 

Но такая аргументация убедила далеко не всех прогеймеров — некоторые из них вполне справедливо отмечают, что те, кто играет в CS на более-менее профессиональном уровне, наверняка будут перенимать и использовать все возможные приёмы в игре. В том числе и сайлант-раны. А раз использовать их будут все, то запрещающее их правило, становится бессмысленным и его надо отменить: пункт в правилах ведь существует для того, чтобы защищать тех, кто не хочет/не умеет пользоваться подобными приёмами.

 

В общем, проблема давно назрела и её пора решать. Вот три возможных решения, которые видятся организационному комитету WCG:

  1. Правила не менять, но изменить порядок апелирования к ним. Игроки будут сразу указывать, в каком раунде поведение их соперников могло сбить их с толку, чтобы судьи потом не пересматривали часами демки всех игр.
  2. Убрать из правил пункт про сайлант-раны/дак-джампинг. Т.е. фактически разрешить использование эксплойта.
  3. Возможно, самый честный вариант: нужно создать специальный мод для соревнований WCG, в котором игроки могли бы играть так, как им угодно (т.е. использовать любые сочетания клавиш), но при этом никаких преимуществ от использования сайлант-рана не получали бы (т.е. бесшумно бегать у них просто не получалось бы). Таким образом у судей освободилась бы куча времени для того, чтобы отслеживать другие нарушения игроков.
Если у кого-то на эту тему есть какие-то соображения, мы будем рады их выслушать. Например, у нас на форуме. Или, если бы знаете английский язык достаточно хорошо, прямо на мыло Thierry “Tee” St-Jacques-Gagnon, главного судьи WCG по CS 1.6 — thierry@worldcybergames.ca.
 
Источник: www.wcg.ru
Просмотров: 794 | Добавил: lifenet | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 8
1 lifenet  
0
Пишем кто, что думает !
Все коментарии будут перенаправлены в официальное представительство WCG

2 Viking  
0
Нада полностью запретить использование сайлант-раны/дак-джампинг

3 Fr00Zy  
0
Та ненада ничего менять все и так норм
пусть все будет как есть ! :)

4 Mas  
0
3-й вариан...

5 Mas  
0
ДД - гавно! Нужен мод...))

6 FreeZy  
0
Ненада ничего менять пусть все будет как есть ! smile

7 Viking  
0
4. Mas
3-й вариан...

Полностью согласен !


8 Viking  
0
5. Mas
ДД - гавно! Нужен мод...))

хотя для инета это яд smile


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz